Чисто по-русски.

Стописят лет не была в Кремлёвском дворце съездов. Так получилось, что пропадали билеты на дневной спектакль в 15.00. Представлял Санкт-Петербургский ледовый театр Елены Бережной спектакль "Анастасия". Я, моя сестра, и мои мелкие племяшки за 40 минут тусуемся на Красной площади. 15.00, двери Кремлёвского дворца закрыты, никаких объявлений - ничего. Активисты доносят информацию о том, что оказывается слишком мало было продано билетов, и что решили объединить два спектакля - в 15-00 и в 17-00.Ну мы ждём, чё уж. В 17.00 начало спектакля, с подозрительной озвучкой отсмотрели целый час, объявили антракт. После антракта объявляется, что в связи с техническими проблемами спектакль начинается заново. Господа, Это Кремлёвский дворец съездов, а ни какая-нибудь шарашкина контора. Ну стыдно же от такого отношения к собственной репутации.

Женские разборки в вирте.

Очень часто на просторах интернета можно наблюдать так называемые женские разборки. Темы разборок не отличаются разнообразием. Чаще всего девушки никак не могут договориться, кто из них успешная фотомодель, летящая на личном самолёте своего мужа-миллионера из Лондона в Париж на очередную фотосессию, а кто старая, страшная, с отсутствующей личной жизнью и поэтому озабоченная и страдающая алкоголизмом тётка. Девушки не стесняются самых грязных и пошлых выражений. Посмотреть на разборки приходит скучающая от отсутствия интересных тем для обсуждения публика: кто-то активно участвует в разборках, защищая одну из противоборствующих сторон, кто-то прикалывается над обеими, находится и тот, кто говорит девушкам «ай-яй-яй» и тут же получает порцию грязи в свой адрес, после чего тихо отползает в сторонку, подальше от боевых действий. Самое интересное, что если поначалу эти разборки кажутся тебе просто чудовищными, то со временем появляется чувство безразличия к происходящему, наверное вырабатывается иммунитет. И вот уже у самых тактичных и сдержанных юзеров, нет да нет, вырывается парочка–другая крепких выражений, после чего они извиняются, что мол это им обычно не свойственно, просто их довели. Так что если вы явились в виртуальную среду интеллигентным воспитанным новичком не расстраивайтесь, это поправимо. Через пару лет вы впитаете здоровую атмосферу интернета и совершенно раскрепоститесь, будете с задорным матерком бороздить просторы виртуального пространства и возможно даже сумеете заслужить славу местечкового авторитета.
1363665127_x_94b0ba77

С Днём Рождения ye_wilde_fox!

Замечательной девушке ye_wilde_fox - прекрасной, умной, интересной, очень чуткой и внимательной в День Рождения хочется пожелать счастья, весны в душе, творческого вдохновения, любви, верных друзей, чтобы каждый день был наполнен яркими событиями, впечатлениями, новыми умениями и радостями. С Днём Рождения!
crop_50966909_2729HQ
А это забавная песенка про лисичку.

Круговорот.

… пришла Зима. Щедрой рукой она расстелила передо мной свой чистый снежный лист и позволила мне нарисовать свою жизнь так, как я захочу, как сумею. Наверное, стоило бы сначала хорошенько подумать, что изобразить на рисунке, какие краски использовать и сделать лёгкий набросок. Но всё это понимаешь гораздо позже, когда рисунок уже готов, и исправить ничего нельзя.
Вспоминаешь, как беспечно взялась за кисть, выбрала самые яркие краски и уверенной рукой нарисовала первое, что пришло в голову. Нарисовала Весну, Весну – жадную до жизни, упивающуюся каждым глотком воздушного витаминного коктейля, бесстыдно раздевающуюся, доверившись, ласкающему своими притворно нежными лучами Солнцу.
И вот он итог - я в слезах и ожогах. Ничего. Осень смешает мои слёзы с дождём и ослабит боль от ожогов. Дождь смоет всё, оставив на листке только размытые воспоминания о сладких надеждах и горьких разочарованиях.
Каким будет мой следующий рисунок? Может я снова поддамся настроению и нарисую то, что хочется, что просится быть нарисованным, надеясь на благосклонность судьбы, а может не стану рисковать и нарисую копию чьей-то подсмотренной жизни. Как знать? Вот и снег выпал…

ССНЛ.

На прощанье осень подарила жителям Бирюлёво солнечные деньки бабьего лета. Бабка Лукерья нажарила целую миску семечек к предстоящему ССНЛ (собранию старушек на лавочке), посвященному актуальным проблемам их знаменитого района. На повестке дня было три вопроса: 1)разгром овощной базы в Бирюлёво и, как следствие, необходимость разработки системы скидок для жителей района на экспроприированную морковь; 2)организация помощи бездомным животным на зимнее время с сожалениями по поводу того, что собаки и кошки не питаются овощами; 3)обсуждение слухов о том, что в их доме завёлся сексуальный маньяк, предпочитающий женщин постарше.
Решили начать с третьего вопроса, как с наиболее актуального на сегодняшний день.
- Эх, попался бы мне на дороге этот маньяк, я бы его научила уму-разуму, - прошамкала 95-тилетняя старушонка с озорными глазками.
- Побойся бога, Маланья, чему бы ты его научила? У тебя же ни одного зуба, - демонстрируя новую вставную челюсть, заявила 70-летняя Лукерья.
- А ты, Лушка, помолчи, молодая ишо. Причём здесь вообще зубы? – обиженно возразила Маланья.
Спор старушек прервала девушка, лёгкой походкой выпорхнувшая из подъезда, оставив за собой лёгкий аромат дорогих духов.
- Что за фря? – поинтересовалась Маланья.
- К Александру Петровичу из 32-ой ходит. Что-то зачастила, - важно заявила Лукерья, хвастаясь своей осведомлённостью.
Старушки посмотрели на неё с уважением, а Маланья задумчиво добавила:
- Значит Александра Петровича из числа подозреваемых придётся исключить.
- Это да, - печально вздохнув, согласились старушки и приступили к обсуждению оставшихся тем.

Приобщение к современному искусству.

- Слушай, давно хотела сходить в музей современного искусства, там сейчас две выставки - «Сны для тех, кто бодрствует» и «Экспансия предмета», ты как? – спрашивает у меня подруга.
- Ой, что-то я к современному искусству отношусь скептически, может быть потому, что я в нём ничего не понимаю.
- Чтобы что-то понимать в современном искусстве, надо иметь о нём хоть какое-то представление.
- Звучит убедительно. Уговорила.
Идём получать представление о современном искусстве в ММСИ.
На первом этаже застреваем, разглядывая световые инсталляции с изображениями наскальных рисунков.
1614
Комментируем справа налево:
- На первой картинке какие-то олени бегают.
- Ты уверена, что они бегают?
Читаем описание – сцена охоты. Почти угадали.
- А на второй стопудово инопланетянин. Видишь башка какая здоровая.
Оказалось какое-то божество.
Над третьей картинкой долго спорим.
- По-моему это хоровод, - говорит подруга.
- Нет, это качели, - уверяю её я.
Читаем. Оказывается «Акт рождения». Вон оно чё, Михалыч. А мы то всё хороводы, да качели.
Идём дальше. Понравился вот такой кованный кораблик, очень выглядит таинственно.
Фото0164
Настороженно разглядываем новый проект Рауфа Мамедова — «Молчание Марии» в виде полиптиха изображающего бегство святого семейства в Египет.
0729
На фотках» которого слева направо: мальчик Иаков, Дева Мария с младенцем на осле, Иосиф. В качестве моделей своих фоторабот Мамедов использует людей с синдромом Дауна и шизофренией. Тут, конечно, зверски не хватает экскурсовода, чтобы задать кучу глупых вопросов, типа, почему Мария не покормила осла.
Чтобы перейти в следующий зал, нам пришлось приподнять таинственную завесу, закрывающую проход. Проскальзывая, мы кинули взгляд на огромную инсталляцию изображающую падающий картофель, который подмигнул, между прочим, мне пару раз глазами.
Выставка «Экспансия предмета» - это вторая жизнь, данная вашему уже ненужному в домашнем хозяйстве хламу. Тут и склеенная между собой битая посуда и старый башмак, к которому приделаны крылышки, видимо вытащенная из мусорной корзины скомканная бумага, приклеенная на стенку, какие-то слесарные инструменты, не радующие глаз. Ну ладно, ладно, не всё так уж плохо. Вот такой стульчик из кусочков сахара мне понравился.
Фото0167
Тарелочки с 3Д рисунком.
Фото0169
И вот такое панно, сделанное из компьютерных мышек.
Фото0168
И много чего ещё, всего не упомнишь.
- До свиданья, - сказала моя подруга, прощаясь с музеем у выхода.
- Прощай навсегда, - сказала я.
- Ой, не зарекайся, ты просто ещё не переварила увиденное, - ответила подруга и потащила меня на улицу разглядывать в потёмках гигантов Церетели, которые почему-то смотрели на нас каким-то укоряющим взором.

Забытое письмо.

Сегодня ветру почему-то немного взгрустнулось. Он забрёл в самый дальний уголок парка, пошелестел страницами кем-то забытого на скамейке письма. Это неправильно, когда письмо не доходит до адресата, ведь может быть кто-то очень ждёт его.
Что было написано в том письме, знает только ветер и любопытное солнце, которое заглянуло читающему ветру через плечо и о чём-то зашушукалось с облаком. Сентиментальное облако всхлипнуло, задрожало и заплакало дождём. Холодные капли потревожили дремавшего в своём ажурном гамаке паучка. Он погрозил облаку кулаком и поковылял под крышу берёзового листа. Блики солнца отражённые в капельках дождя брызнули на небе радугой. Из тончайших нитей радуги ветер сплёл бабочку, вложив в неё красоту, теплоту и свет. Пусть летит бабочка, не мешайте, она хорошо знает дорогу.
1511

Любовь, философия и муха в гаспачо.

Действующие лица:
Хуан – философ.
Кармелита, Кончита – соперницы за любовь философа.
Кармелита Кончите: Ты не любишь Хуана. Я наблюдала вчера, как он ел гаспачо, ложку за ложкой подносил ко рту, и в его глазах не было радости. Наверное, гнусный торговец овощами, подсунул генномодифицированные томаты. А ты, вместо того, чтобы размазать помидоры по его довольному лицу…. Ты заигрывала с ним. Фу.
Кончита: По-моему Хуан просто-напросто не любит гаспачо, и продавец овощей здесь вовсе не причём.
Кармелита: Допустим. Но ты хохотала, когда увидела, как в гаспачо Хуана попала муха, и если бы я вовремя не подлетела и не выхватила у него ложку, то могла бы случиться страшная трагедия.
Кончита: Действительно, это трагедия для мухи. Зато какая возможность увидеть внутренний мир философа.
Кармелита: Ты несерьёзна. Вся твоя жизнь – шутка. От твоих шуток Хуана уже просто тошнит.
Кончита: По-моему его тошнит от твоего гаспачо и вечно кислого выражения лица.
Кармелита: А чему мне радоваться? Ты же как дразнящая красная тряпка постоянно мелькаешь перед глазами, пытаясь привлечь внимание Хуана. Ты играешь с ним, а я его по-настоящему люблю.
Кончита: Своей любовью ты превратила жизнь Хуана в один нескончаемый тоскливый серый день, а моя любовь зажигает каждый его день новыми яркими красками.
Кармелита: Твой вечный карнавал надоел Хуану, как ты этого не понимаешь? Прекрати менять маски! Будь собой!
Кончита: Это ты, наконец, смени эту затёртую до дыр слезливую маску Пьеро и надень что-то более жизнеутверждающее.
Кармелита и Кончита вместе: Хуан, что же ты молчишь?! Скажи что-нибудь!
Хуан: Кто здесь?
123993

О вреде хождений налево.

Все эти разговоры о мужской полигамности - от лукавого. Лучшим подтверждением моих слов является пушкинское «Лукоморье», где великий русский поэт в завуалированной форме демонстрирует, чем для мужчин могут закончиться походы налево. В образе зелёного дуба поэт запечатлел молодого мужчину, золотая цепь на котором символично указывает, что мужчина связан брачными узами.
Что же происходит с этим мужчиной в месте под названием «Лукоморье», само название которого говорит о присутствии в нём лукавого, цель которого - морочить людей, толкая их на путь греха и порока. Откуда не возьмись возле мужчины появляется кот (кот в России символизирует хитрость, обман), который прикидываясь учёным, этаким бывалым и прошаренным, начинает «учить жизни», наматывая круги по цепи, с целью проверить узы брака на прочность. Сначала совершаются безобидные прогулки направо, то бишь в театр, оперу. Далее кот пытается склонить мужчину к походам налево, рассказывая сказки о русалках (современные психологи утверждают, что этот образ символизирует сексуальные желания, ведущие к саморазрушению) и прочих чудесах. Попадая под тлетворное влияние тёмных сил, молодой человек сворачивает с прямой дороги честной жизни на неведомые кривые дорожки, которые в итоге приводят его в лес, символизирующий заблуждения, к избушке без окон и дверей, то есть к ситуации, из которой он не может найти выхода.
«Там о заре прихлынут волны», - далее пишет автор, что указывает на волнение мужчины, на осознание собственных заблуждений и искреннее желание начать новую светлую жизнь (заря символизирует начало новой жизни). Но пока его жизнь напоминает «брег песчаный и пустой». Среди множества людей он чувствует собственное одиночество. И так целый месяц – зо дней, словно тридцать прекрасных витязей проходят в раздумьях.
А в это время тужит его царевна, и кто знает, может какой-нибудь престарелый колдун с тугим кошельком уже положил на неё глаз. А ей так нужна поддержка своего мужа. Конечно, у неё всегда есть её верный «бурый волк» (тесть мужчины, который готов разорвать его в клочья), да Баба Яга (тёща), грозящая истолочь его в своей ступе за проделки.
В общем, мораль «Лукоморья» заключается в том, что не стоит слушать сказки посторонних котов. Вы ведь и сами с усами. Пусть они вам мёд, да пиво подливает, а вы делайте вид, что пьёте, а сами только усы в кружке макайте и пусть по ним стекает, а в рот ни-ни.
-var-www-s1-temp-13_253_13-UYJCKPcnNG

Сказка Шахерезады (продолжение и окончание)

Великий Калиф, оставь на время свои труды и заботы, присядь на мягкие подушки и позволь мне продолжить мою сказку.
Я остановила свой рассказ на том моменте, когда королева выпила содержимое флакона, принесённого знахаркой, и с волнением стала ждать обещанного результата. Шли дни за днями, и, наконец, настал тот счастливый день, когда главный лекарь объявил королеве, что скоро она подарит своему супругу долгожданного ребёнка. Глашатаи разнесли эту весть по всему королевству, жители Карляндии ликовали. Король и королева были на седьмом небе от счастья. Они совсем забыли про странную незнакомку, тем более, что и она не спешила напоминать о себе. Но в один из тихих вечеров, когда ничто не предвещало беды, покой королевской четы нарушило появление камердинера, который сообщил, что его величество ожидает та самая странная дама, которая в своё время принесла чудодейственное зелье. Король нахмурился и произнёс с плохо скрываемым раздражением:
- Что хочет эта женщина? Ах, да, я, помнится, обещал вознаграждение за оказанную услугу. Ну что ж , я сдержу своё обещание. Пусть войдёт.
Знахарка была тут же приглашена в зал для приёмов. На ней был одет тот же плащ, скрывающий всю её фигуру и лицо. На этот раз король не стал требовать от неё разоблачиться. Даже не глядя в её сторону, он произнёс:
- Вы оказали нам неоценимую услугу. Чем я могу отблагодарить вас?
- Ваше величество, я очень рада была вам помочь. За свою услугу, я хотела бы вас попросить о должности королевского лекаря, моя помощь может понадобиться вам и вашей дочери, - сказала знахарка.
- Моей дочери? С чего вы решили, что у меня будет дочь?
- Я ведь вещунья, и мне всё известно. У вас родится дочь, и она будет самой прекрасной девушкой королевства, - ответила знахарка, загадочно улыбнувшись.
- Сожалею, но я не смогу вам предложить эту, или какую-либо другую должность при дворе, - сказал король, - но я готов щедро вознаградить вас золотом. Он не хотел больше видеть эту уродливую женщину, а уж мысль о том, что её костлявые руки могут коснуться его будущей дочери, казалась ему кощунственной.
- Ваше величество, вы же обещали место королевского лекаря при дворе и ваше слово…
- Да как вы смеете попрекать меня, вашего короля! Убирайтесь вон! И считайте, что я наградил вас тем, что, несмотря на вашу дерзость, оставил вам жизнь!
- Так вот она королевская благодарность. Вы ещё пожалеете об этом, ваше величество, - прошептала незнакомка.
Король хотел обрушить на женщину весь свой гнев, но услышав, как где-то в дальних покоях вскрикнула королева, он только гневно погрозил знахарке и поспешил к жене. У дверей королевской опочивальни его встретил взволнованный лекарь:
- Ваше величество, вы только не волнуйтесь.
- Где моя жена? Что с ней? – взволнованно осведомился король.
- С вашей женой всё в порядке, но ваша дочь…
- Что с моей дочерью? Да пропусти же, болван, - гневно воскликнул король, - и, оттолкнув лекаря, бросился в королевскую опочивальню. Королева лежала без чувств, а рядом с ней в одеяле кто-то жалобно пищал. Король торопливо развернул одеяльце. Перед ним была его дочь – бледное создание с бесцветными глазами и с абсолютно белыми волосами. Она протягивала к нему свои костлявые ручки .
- О, моя несчастная дочь! - промолвил король, прижимая ребёнка к сердцу. Проклятая колдунья, ты погубила её! Но я король и сделаю всё, чтобы моя дочь была счастлива и никогда не узнала о своём уродстве.
И с этого дня по приказу короля были уничтожены все зеркала и зеркальные поверхности Карляндии.
Король и королева сделали всё, чтобы окружить дочь любовью и вниманием. Ей были созданы все условия для комфортного существования во дворце, стены которого ей было запрещено покидать. Ежедневно штат льстецов воспевал неземную красоту девушки. Но принцесса росла, и уютный мирок дворца стал слишком тесен для неё. Загадочный мир за оградой манил таинственностью и неизведанностью, и однажды, улучив подходящий момент, принцесса нарушила запрет и тайком выскользнула на дворцовую площадь.
О, калиф, как жестоким разочарованием встретил девушку внешний мир: насмешки толпы над её экзотической внешностью, оскорбления. Я не стану пересказывать всего сказанного в её адрес, чтобы не смущать твой трепетный слух. Иллюзорная картинка гармоничного мира была моментально разрушена, девушке оставалось только одно – бежать, бежать от толпы, от своей прежней обманчивой жизни, от себя самой.
Вот так и закончилась эта печальная сказка. Принцесса исчезла. Ходили слухи, что она бросилась в море с крутого берега. А один рыбак, уснувший с бутылкой карляндского виски прямо в лодке, рассказывал фантастическую историю о том, что видел, как на закате к туманному берегу причалил величественной красоты корабль, полный людей необычной внешности – высоких, со светлыми волосами и глазами цвета неба. Они то и увезли с собой принцессу далеко-далеко, по солнечной дорожке за таинственный горизонт.
Кому из них верить реши сам, о, наимудрейший. А я позволю себе покинуть тебя на время, чтобы не мешать плавному течению твоих размышлений.
-var-www-s1-temp-13_253_13-fJeXBmuK8l64